Возможность представления форм налоговой отчетности через Интернет с помощью Кабинета налогоплательщика – это не сказка, это реальность

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Возможность представления форм налоговой отчетности через Интернет с помощью Кабинета налогоплательщика – это не сказка, это реальность

Кабинет налогоплательщика предоставляет возможность пользователям получить доступ к формам налоговой отчетности через сеть Интернет с любого удобного для пользователя места. Формы содержат подробную справку и систему проверки заполнения, позволяющую быстро и корректно их подготовить.

Кабинет налогоплательщика предоставляет возможность пользователям получить доступ к формам налоговой отчетности через сеть Интернет с любого удобного для пользователя места. Формы содержат подробную справку и систему проверки заполнения, позволяющую быстро и корректно их подготовить.

Форму можно сразу отправить в Налоговый комитет, подписав персональным цифровым сертификатом, и затем получать информацию о текущем состоянии отправленной формы, а так же уведомление о приеме ФНО налогоплательщика. Пользователь может ознакомиться со своими ранее созданными формами налоговой отчетности.

Кабинет налогоплательщика предоставляет информационные сервисы, такие как: просмотр лицевого счета и выписки из лицевого счета налогоплательщика, получение уведомления о налоговой задолженности и своих регистрационных данных - а так же другую полезную информацию.

Адрес: http://cabinet.salyk.kz

Электронный налогоплательщик?

Кто может встать на регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика?

Электронный налогоплательщик - налогоплательщик, взаимодействующий с органами налоговой службы электронным способом на основе заключенного с органами налоговой службы соглашения об использовании и признании электронной цифровой подписи при обмене электронными документами в порядке, установленном Налоговым кодексом.

Электронная цифровая подпись налогоплательщика - это последовательность электронных цифровых символов, созданная средствами электронной цифровой подписи и подтверждающая достоверность электронного документа, его принадлежность налогоплательщику и неизменность содержания.

Встать на регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика может физическое или юридическое лицо, прошедшее государственную регистрацию в качестве налогоплательщика РК.

Как встать на регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика зарегистрироваться?

Для постановки на регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика налогоплательщик в явочном порядке представляет налоговое заявление о регистрационном учете электронного налогоплательщика в налоговый орган по месту нахождения или жительства налогоплательщика.

Представление налогового заявления о регистрационном учете электронного налогоплательщика для постановки на регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика является согласием налогоплательщика на обмен электронными документами посредством электронных каналов связи, обеспечивающих гарантированную доставку сообщений, в том числе на получение уведомлений органов налоговой службы, предусмотренных Налоговым кодексом.

Налоговый орган в течение трех рабочих дней со дня приема налогового заявления о регистрационном учете электронного налогоплательщика выдает Вам:

§ электронный носитель информации с ключевым контейнером, содержащим электронную цифровую подпись;

§ соглашение об использовании и признании электронной цифровой подписи при обмене электронными документами.

Вы вправе представить налоговое заявление о регистрационном учете электронного налогоплательщика для аннулирования электронной цифровой подписи или ее замены в налоговый орган по месту нахождения или жительства в случаях:

§ принятия решения об отказе от использования электронной цифровой подписи;

§ окончания срока действия регистрационного свидетельства;

§ утери электронного носителя информации с ключевым контейнером, содержащим электронную цифровую подпись;

§ наличия повреждений, вызвавших нерабочее состояние электронного носителя информации с ключевым контейнером. 

Аннулирование или замена электронной цифровой подписи производится налоговым органом не позднее одного рабочего дня с даты подачи налогового заявления о регистрационном учете электронного налогоплательщика для отказа от ключевого контейнера, содержащего электронную цифровую подпись, или его замены.

Автор:

Главный специалист Управления по работе с налогоплательщиками

Блялова Гульнара Кабжановна


Рассказать друзьям:

Возврат к списку