Учёт

В Центре Налогового управления по г. Усть-Каменогорск установлена система «электронной очереди»

1420

В соответствии со Стратегией развития налоговой службы РК стратегической целью является – обеспечение удовлетворенности общества деятельностью органов налоговой службы. В связи с этим, произведена активизация работы по повышению качества представляемых налоговых услуг.

В настоящее время Налоговым комитетом Министерства финансов утверждены 20 видов стандартов оказания государственных услуг, оказываемых налоговыми органами, которые направлены на внедрение в налоговой системе принципов доступности информации для физических и юридических лиц, открытости, гласности, публичности в деятельности налоговых органов.

Место соприкосновения налогоплательщика с налоговыми органами, своего рода «визитная карточка» – центры приема и обработки информации. Они принимают, обрабатывают и выдают около 50 видов документов, при этом в центре могут обслуживаться и граждане, предпочитающие «электронное общение», для чего предназначен терминал налогоплательщика, коммуникации и компьютерное обеспечение, которые предоставляются к пользованию бесплатно.

Режим работы Центра в части обслуживания налогоплательщиков осуществляется ежедневно кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 17.00 часов без перерыва на обед.

В целях повышения качества оказываемых налоговых услуг НУ по г.Усть-Каменогорск совместно с Акиматом г.Усть-Каменогорска с 19.09.2013г. в Центре Налогового управления по г. Усть-Каменогорск установлена система «электронной очереди», которая обеспечит эффективное использование рабочего времени работников Центров, своевременное и качественное обслуживание налогоплательщика, что позволит ускорить процесс обслуживания, тем самым, уменьшит время ожидания в очереди и, как следствие, избежание негативного отношения налогоплательщика к налоговым органам.

Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей. Главная цель системы электронной очереди — целенаправленное направление посетителей внутри организации и получение информации о наиболее востребованных услугах, время их оказания и многое, многое другое...

На сенсорном экране установленного терминала посетители выбирают интересующую их услугу и получают талон с номером очереди. На 3 этаже организован зал ожидания, предназначенный для ожидания очереди налогоплательщиками. Вызов посетителя на прием и выдачу документов осуществляется с помощью специального программного пульта, установленного на рабочем месте инспектора.Состояние очереди посетители наблюдают на электронном табло, отображающем номер очереди и номер окна приема.

Для консультационной помощи налогоплательщикам в Центре приема и выдачи информации определен модератор, который также оказывает помощь посетителям в применении электронной очереди.

В целом современная стратегия модернизации административной системы, включающая меры по улучшению качества государственных услуг, оказываемых гражданам, является важным звеном общей политики нашего государства.

Налоговое управление по г.Усть-Каменогорск