Учёт

В Астане прошел конкурс среди работников налоговых органов на звание «Лучший сотрудник Центра приема и обработки информации»

1285
Одной из первоочередных и приоритетных задач, которую ставит глава государства Н. Назарбаев перед всеми государственными органами, является повышение качества оказываемых в государственных органах услуг.

В виду того, что большая часть налоговых услуг предоставляется непосредственно в Центрах приема и обработки информации налоговых органов (далее Центр), важной задачей является организация эффективной работы Центров. Налоговым Департаментом по г.Астана на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества оказываемых государственных услуг и доступности получаемых услуг. Однако любые меры предпринимаемые для повышения качества обслуживания непродуктивны и малодейственны без использования стимулирующих механизмов для мотивирования сотрудников.

Так, Налоговым департаментом по г.Астана в преддверии празднования «Наурыз» проведен конкурс «Лучший сотрудник Центра приема и обработки информации» среди сотрудников районных налоговых управлений.

Основными целями и задачами данного конкурса является повышение качества оказываемых налоговых услуг, повышение уровня профессионализма сотрудников, повышение культуры оказания налоговых услуг, выявление и поддержка лучших работников Центра, стимулирование творческой и деловой активности специалистов к качественному оказанию налоговых услуг.

Конкурс проводился по таким критериям оценки как, анкетирование налогоплательщиков на степень удовлетворенности качеством обслуживания, тестирование работников Центров приема и обработки информации налоговых управлений по районам г.Астаны на знание налогового законодательства (Правил работы Центров, стандартов и регламентов налоговых услуг, положений нормативно-правовых актов, применяемых в работе налоговых органов), оценка руководством сотрудников на предмет соблюдения норм Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан, анонимное анкетирование сотрудников Центров с целью выявления лучшего, по их мнению, сотрудника.

Участие в подобных конкурсах, как правило повышает уровень профессионализма сотрудников, повышает культуру оказания налоговой услуги, повышает уровень обращения и отношения к налогоплательщикам.

В результате, по итогам Конкурса «Лучшим сотрудником Центра» занявшим первое место определен главный специалист отдела Центра приема и обработки информации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Налогового управления по Сарыаркинскому району Кистаубаева Жанар Мажитовна.

Также выделены сотрудники Налогового управления по Алматинскому району Тургумбаева Айымгуль Кайратовна и Жиындинова Куралай Айгайевна, занявшие 2-е и 3-е места, соответственно. Данные сотрудники награждены Дипломами 1, 2, 3-й степени и денежной премией.

Данный Конкурс позволяет выявить лучших работников, повысить коммуникабельность, культуру обращения, а также устанавливает высокую планку для подражания, стимулирует других сотрудников быть требовательным к себе, объективным, беспристрастным, в процессе общения с налогоплательщиком быть сдержанным, тактичным и с уважением относиться к налогоплательщикам.

НД по г. Астана



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено