С 1 января 2018 года запущено «Электронное обжалование» госзакупок

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

С 1 января 2018 года запущено «Электронное обжалование» госзакупок

Теперь жалобы по конкурсам и аукционам могут быть поданы посредством веб-портала государственных закупок с использованием электронно-цифровой подписи.

Одновременно на веб-портале запускается Реестр жалоб, содержащий единую базу данных, поступивших посредством веб-портала жалоб, в том числе сведения, начиная от поступления жалобы, заканчивая решениями, принятыми по результатам их рассмотрения и выданных предписаний и уведомлений об устранении нарушений.

Реализация функционалов «Электронное обжалование» и Реестра жалоб позволит упростить подачу жалоб на действия, решения организаторов государственных закупок, т.е. не выходя из системы и не теряя времени на их подачу в бумажном виде (через почту или нарочно) подавать жалобы.

С Инструкцией подачи жалобы можно ознакомиться на веб-портале государственных закупок - www.goszakup.gov.kz разделе «Справка – Инструкции Пользователей – Инструкция Поставщика – Подача жалобы (обращения) поставщиком».

Пресс-служба МФ РК


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.