Учёт

Размер платы наружной (визуальной) рекламы

1650

Размер платы наружной (визуальной) рекламы

Согласно пункту 3 статьи 2 Налогового кодекса налоги и другие обязательные платежи устанавливаются, вводятся, изменяются или отменяются в порядке и на условиях, Установленных Налоговым кодексом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 529 Налогового кодекса плательщиками платы наружной (визуальной) рекламы (далее плата) являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, размещающие объекты рекламы.

Пунктом 1 статьи 531 Налогового кодекса установлено, что размер взимаемой платы исчисляется исходя из ставок платы и фактического срока размещения объекта рекламы, установленного в разрешительном документе, но не менее размера платы за один календарный месяц.

Согласно пункту 1 статьи 530 Налогового кодекса ставки платы определяются исходя из размера месячного расчетного показателя (далее МРП), установленного законом о республиканском бюджете и действующего на первое число соответствующего календарного месяца, в котором осуществляется размещение наружной (визуальной) рекламы.

Исходя из изложенного, в случае изменения размера МРП в течение периода размещения объекта рекламы, налогоплательщик обязан оплатить только разницу между уплаченной суммой платы в предыдущем году и суммой, подлежащей уплате в текущем году, возникшую в связи с изменением размера МРП