Учёт

Психологические семинары и тренинги, прошли в НУ по г.Кокшетау

1542

На сегодняшний день предоставление качественных услуг и создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками обязанности по уплате налогов – важные аспекты деятельности государственного органа, которым налоговый департамент по Акмолинской области уделяет особое внимание.

Не секрет, что работа в системе «человек – человек» общепризнано считается одной из самых стрессогенных и провоцирующих развитие эмоционального выгорания. Степень психологической подготовки налоговых специалистов, а также их умение позитивно общаться с налогоплательщиками в различных ситуациях во многом способствует повышению качества обслуживания. В этой связи налоговым департаментом по Акмолинской области была заключена договоренность с Региональным центром переподготовки и повышения квалификации государственных служащих при Акимате Акмолинской области о проведении обучающих семинаров и тренингов по повышению психологической компетентности работников налоговых органов.

Трехдневные семинары по теме «Психология эффективной деятельности государственного служащего» в течение двух недель были проведены в налоговом управлении по г.Кокшетау с сотрудниками центров приема и обработки информации, которые непосредственно работают с налогоплательщиками.

В работе психологических тренингов принимали участие психолог Акмолинского областного психоневралогического диспансера Скрипоченко Т.В., старший инспектор-психолог Кокшетауского технического института МЧС РК Ожерельева О.А., психолог-консультант филиала «Центра семейного воспитания» г.Кокшетау Сарсекеева Ю.И., педагог-психолог Кокшетауского медицинского колледжа Духова В.А. и педагог-психолог средней школы №2 Идрисова Л.А.

 О том, как не поддаться негативному настрою посетителя, как сохранить самообладание и не дать развиться конфликтной ситуации, погасив её в самом начале, как научиться управлять собой и правильно вести диалог с налогоплательщиками, как сплотить коллектив – всему этому учили налоговиков профессиональные психологи.

Идея обучения государственных служащих основам корректного и внимательного отношения к гражданам не нова, но подход, которого в этом вопросе придерживается Налоговый Департамент, профессионалы называют уникальным. По словам заместителя директора Регионального центра переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Анишы Нурахметовой, лектора-психологи были приятно удивлены креативности кокшетауских налоговиков и отметили, что слушатели курсов отличались коммуникабельностью и высоким уровнем мотивации.

По окончании семинара всем слушателям были вручены сертификаты.

Пресс-служба НД Акмолинской области