Порядок действий налогоплательщиков в новых условиях, в случае приобретения ККМ

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Порядок действий налогоплательщиков в новых условиях, в случае приобретения ККМ

Порядок действий налогоплательщиков в новых условиях, в случае приобретения ККМ:

·                   Подать заявку для получения электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) на сайте электронного правительства или в отделениях ЦОН (получение ЭЦП с портала или на flash-карту в отделении ЦОН);

·                   Приобрести ККМ с ФПД в ЦТО. При этом в ЦТО или АО «Казахтелеком» получить сим-карту, для работы в беспроводном режиме;

·                   Зарегистрироваться на веб-ресурсе ОФД  www.oofd.kz в личном кабинете налогоплательщика (путем внесения своих регистрационных данных);

·                   Подписать с помощью ЭЦП, сохранить  и распечатать договор на оказание услуг ОФД, который представляется в органы государственных доходов  при постановке на учет ККМ с ФПД;

·                   Поставить ККМ на учет в органах государственных доходов, постановка на учет в налоговом органе ККМ производится с присвоением регистрационного номера ККМ и выдачей регистрационной карточки ККМ в течение трех рабочих дней со дня подачи налогоплательщиком налогового заявления о постановке на учет ККМ в налоговом органе;

·                   Активировать ККМ с ФПД, уже зарегистрированную в органах государственных доходов;

·                   Подать заявку на подключение ККМ с ФПД к серверу АО «Казахтелеком», в случае, если есть необходимость в проводном подключении.

 

Руководитель отдела контроля качества

государственных услуг

УГУ ДГД по Карагандинской области


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.