Персональный менеджер для бухгалтера– роскошь или необходимость?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Персональный менеджер для бухгалтера– роскошь или необходимость?

Банки сегодня – это не просто организации выдающие кредиты и осуществляющие расчетно-кассовые операции. Чтобы стать ближе к клиенту финансовые институты вышли за рамки стандартных услуг и стали предлагать по-настоящему удобный сервис. Причем как для физических лиц, так и для бухгалтеров и владельцев компаний.

Совсем недавно на банковском рынке Казахстана появилась услуга «Персональный менеджер». Это специалист, закрепленный за конкретной компанией, который берет на себя решение любых банковских вопросов. Бухгалтеру или владельцу компании не нужно приезжать в отделение и стоять в очереди – персональный менеджер сам привезет документы и решит все вопросы клиента.

Как? Рассмотрим на примере персонального менеджера Альфа-Банка Казахстана, который одним из первых стал предлагать данную услугу своим клиентам.

Пример №1

В Альфа-Банке работа персонального менеджера для малого бизнеса абсолютно бесплатна. После того как клиент оформил заявку на сайте и открыл счет, персональный менеджер выезжает на встречу с руководителем бизнеса и бухгалтером. Представитель банка сам приедет в любое удобное место и время для клиента. Он станет проводником в мир продуктов и услуг банка для бизнеса, а самое главное сэкономит время бухгалтеру. Например, если компании необходимо срочно снять деньги, то ее представителю не нужно ехать в банк и стоять в очереди к специалистам отделения. Достаточно только позвонить персональному менеджеру и тот все сделает сам. Останется лишь приехать в кассу банка и забрать свои наличные.

Пример №2

Многие казахстанские компании тесно сотрудничают с зарубежными партнерами. Но мало кто может похвастаться тем, что при переводе денег не сталкивался с задержкой платежа. И в этой ситуации на помощь вновь придет персональный менеджер. Он узнает с чем связана задержка и когда придет платеж. При этом бухгалтеру компании не нужно звонить в Call Center банка и тем более приезжать в отделение для решения данного вопроса.

Пример №3

Персональный менеджер в Альфа-Банке не заинтересован в получении прибыли. Его главная цель – упростить все банковские операции для предпринимателя и бухгалтера, сэкономить время и объяснить сложные финансовые вещи простым и понятным языком. Кроме того, персональный менеджер может выступать в роли консультанта и непременно порекомендует клиенту тарифный пакет с выгодными условиями.

В перспективе Альфа-Банк смотрит в сторону уникального для Казахстана сервиса, который будет включать в себя не только услуги персонального менеджера, но и советника по ведению бизнеса. Это консультации и помощь в решении как финансовых, так и других вопросов в сферах налогообложения, юриспруденции и др.


На правах PR публикации


Рассказать друзьям:

Возврат к списку