Оптимизация управления потоком посетителей в Центре приема и обработки информации (ЦПО) Налогового управления по г.Семей

968

В целях улучшения качества и сокращения времени обслуживания посетителей, благодаря отсутствию «живых» очередей, а так же для оптимизации и мультимизации управления интенсивным потоком посетителей в здании Центра приема и обработки информации Налогового управления по г. Семей, с 11.09.2013 г. установлена электронная система управления очередью или как её называют в обиходе электронная очередь.

2 октября 2013 г. в 11 часов состоялась презентация «электронной очереди», в которой приняли участие заместитель руководителя НД ВКО Зикеев Е.К., заместитель Акима г. Семей Елюбаев Ж.Е., представители СФ НДП «НурОтан», Союза «Атамекен», депутаты Маслихатаг.Семей, руководители городских государственных учреждений, СМИ.

В целом современная стратегия модернизации административной системы, включающая меры по улучшению качествагосударственных услуг, оказываемых гражданам, является важным звеном общей политики нашего государства.

Электронная очередь – это высококачественное решение, для оптимизации управления интенсивным потоком посетителей, сочетающее в себе все необходимые функции и реализующее множество возможностей, способствующих лёгкому контролю и координации работы процесса оказания налоговых услуг.

Превращая взаимодействие с клиентами в чётко и грамотно спланированный алгоритм, организация электронной очереди приносит множество неоспоримых и очевидных преимуществ, как для налогоплательщиков, так и для персонала ЦПО, благодаря которым:
• Улучшается качество и сокращается время обслуживания посетителей, благодаря отсутствию «живых» очередей и комфорту во время ожидания;
• Улучшаются условия, и повышается эффективность работы сотрудников, во многом за счёт уменьшения стрессовых нагрузок;
• Сохраняется конфиденциальность и происходит уравнивание прав клиентов: электронное управление очередью исключает необходимость пропускать вперёд знакомых и даёт возможность озвучивать свой вопрос или проблему только специалисту ЦПО.

Вызов налогоплательщика осуществляется с помощью специального программного пульта, установленного на рабочем месте специалиста. Состояние очереди посетители наблюдают на электронном табло, отображающем номер очереди и номер окна приема. Так же происходит голосовое оповещение.В зале ожидания по телевизору транслируются ролики, разъясняющие основные положения налогового законодательства, а так же специальные репортажи приводимой работы Налогового управления по г. Семей по налоговому администрированию.

Поскольку система электронной очереди пока находится в режиме опытной эксплуатации, помощь посетителям в ее применении оказывает модератор, т.е. теперь нет необходимости в функционировании «справочного окна».

Налогоплательщики региона привыкают к новой системе управления очередью, многие уже оценили её преимущества по достоинству, ведь сегодня наличие систем электронной очереди это один из элементов качественного сервиса государственных органов, чья непосредственная деятельность неразрывно связана с оказанием услуг. Она автоматизирует и налаживает эффективную работу по обслуживанию посетителей и гарантирует отсутствие «человеческого фактора» по отношению к ним.

В Налоговом управлении по г. Семей уверены, что внедрение СУО поднимет на еще более высокий уровень качество оказываемых услуг, т.к. качественное обслуживание является ключевым фактором повышения уровня добровольного исполнения налогоплательщиками своих обязательств.


Налоговое управление по г.Семей


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Тема месяца

Что делать бухгалтеру в…МАЕ
Главные новости