Учёт

Обязательные пункты и условия договора с аутсорсинговой компанией

1866
Хотя бы раз каждый владелец собственного бизнеса задумывался о переходе на удаленное обслуживание бухгалтерии. Кто-то с успехом внедрил этот вид аутсорсинга в свои операционные процессы, кто-то обжегся на некачественном сервисе, кто-то только раздумывает: а нужно ли переходить? Как бы то ни было, но передача бухгалтерии в аутсорсинг – это стратегическое решение, и затрагивает оно всю деятельность компании, влияя на ее эффективность. Поэтому, прежде чем передать учетные функции на сторону, необходимо разработать план по переходу на бухгалтерский аутсорсинг, сообщает Учет.kz.

Для того чтобы избежать рисков такого перехода, нужно правильно составить договор с аутсорсинговой компанией.


В договоре с аутсорсинговой компанией в обязательном порядке следует указать список услуг, обязанности и ответственность сторон. Вот какие пункты архиважны:

  • составление отчетов по налогам и бухгалтерии;
  • предоставление данных в органы налоговой инспекции;
  • возмещение штрафов за ошибки в ведении бухгалтерского учета за свой счет;
  • сохранение конфиденциальности данных, полученных от клиента;
  • предоставление информации заказчику по всем нововведениям в налоговом законодательстве;
  • другие требования, которые обеспечат полное, непрерывное, своевременное ведение бухгалтерского учета компании-заказчика.
Важно обсудить с поставщиком все детали и условия работы, действия в случае возникновения возможных рисков или прекращения сотрудничества.


Мифы о трудностях работы с бухгалтерским аутсорсингом

Кому подходит бухгалтерский аутсорсинг?

Когда нужно задумываться о переходе на бухгалтерский аутсорсинг?

Бухгалтерский аутсорсинг. Тренд или необходимость?

Как увеличить шансы на выживаемость бизнеса?

Можно ли ведение бухгалтерского и налогового учета передать на аутсорсинг?

Презентация новой стратегии Учёт.Франшиза 3.0 в бухгалтерском аутсорсинге на 2022-2023 в Казахстане

Аутсорсинг бухгалтерских услуг: о чем консультируются бизнесмены и бухгалтеры?