Учёт

О проведении конкурса на звание «Лучший сотрудник Центра приема и обработки информации» в Налоговом департаменте по Северо-Казахстанской области

1985


Налоговым департаментом по Северо-Казахстанской области на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества и доступности оказываемых государственных услуг.

Любые меры по повышению качества обслуживания малоэффективны без стимулирующих механизмов мотивации сотрудников, института наставничества, обучающих программ развития персонала.

В этой связи, по поручению НК МФ РК в апреле текущего года запущен пилотный проект определения сотрудника в номинации «Лучший сотрудник Центра приема и обработки информации». Разработано Положение о проведении данного мероприятия, которое определяет порядок подготовки и проведения профессионального конкурса.

Успешное проведение такого рода проектов возможно при наличии:

  • четко определенных, конкретных целей и сроков;
  • привлекательных видов вознаграждения;
  • разумной вероятности получения вознаграждения для всех сотрудников;
  • соответствующей процедуры награждения победителей.

Участниками конкурса являются работники Центра приема и обработки информации НД по СКО.

Целью и задачей данного конкурса является повышение качества налоговых услуг, повышение уровня культуры сотрудников, выявление и поддержка лучших работников Центра, стимулирование творческой и деловой активности специалистов к качественному оказанию услуг.

Номинант на звание «Лучший сотрудник Центра приема и обработки информации» определяется по результатам анкетирования налогоплательщиков.

Распространение анкет среди налогоплательщиков во время их посещения Центра возложено на модератора Центра.

С помощью несложной анкеты, опрашиваемый респондент оценивает удовлетворенность уровнем обслуживания сотрудника Центра приема и обработки информации, оказавшему ему в данный момент услугу по 5-бальной шкале. Кроме того, при неудовлетворительном уровне обслуживания имеется возможность заполнения ячейки «неудовлетверен».

Для сбора анкет в Центре предусмотрен отдельный ящик, который опечатан и находится в легкодоступном для налогоплательщика месте. Кроме того, в целях привлечения налогоплательщиков к заполнению анкет на телевизионном экране Центра транслируется видеоролик о проведении данного конкурса.

Вскрытие ящика и подсчет анкет производится еженедельно в присутствии членов Комиссии с оформлением протокола вскрытия ящика.

По результатам анкетирования лучшим работником Центра по приему и обработке налоговой отчетности в апреле была признана главный специалист отдела приема и обработки налоговой отчетности Сатанова Кульбаршин Бариевна, которая по итогам конкурса набрала наивысшее количество баллов. За время работы показала себя как грамотный и квалифицированный специалист, имеющий навыки общения с различными категориями налогоплательщиков.

Победителю в торжественной обстановке вручена почетная грамота, денежная премия. Кроме того, информация о победителе конкурса размещена на сайте НД по СКО.

Это мероприятие позволило выявить и поддержать лучших работников, снизить уровень конфликтности в Центре, повысить коммуникабельность, дисциплинированность сотрудников. Участие в подобных конкурсах, как правило, выводит конкурсантов на новую профессиональную ступеньку, они как будто бы получают новый опыт: улучшаются их навыки общения с населением, расширяются профессиональные знания.

Учитывая положительный опыт проведения пилотного проекта, Налоговым комитетом Министерства финансов Республики Казахстан одобрено решение Налогового департамента по СКО о продлении конкурса до конца текущего года во всех Центрах области.

По итогам конкурса в конце текущего года будет определен Лучший сотрудник Центра приема и обработки информации Северо-Казахстанской области. Победитель будет награжден почетной грамотой и денежной премией в размере оклада.


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Тема месяца