Учёт

Налоговое управление по г.Текели установило систему автоматического обзвона налогоплательщиков, имеющих налоговую задолженность Алматинской области

1547
В целях взыскания налоговой задолженности, Налоговое управление по г.Текели Алматинской области по опыту Налогового управления по г. Рудный Кустанайской области, установило систему автоматического обзвона налогоплательщиков, имеющих налоговую задолженность по налогу на имущество, земельного налога и налога на транспортных средств физических лиц. Налоговым управлением по г. Текели проведена адаптация программы Venta Fax под работу налогового органа. Произведен отбор налогоплательщиков, имеющих налоговую задолженность и имеющих городские телефонные номера. Посредством данной программы с 10.10.2013г. производится рассылка голосового сообщения по телефонным номерам должников о наличии налоговой задолженности. Время обзвона с 19-00 до 22-00 ч. В среднем, посредством программы производится обзвон за один час около 100 налогоплательщиков. Кроме того, программой предусмотрено формирование отчета по проведенному обзвону. Из 100 номеров за час, автодозвон осуществляется примерно 60% налогоплательщиков. Оставшихся 40% налогоплательщиков, к которым не удалось дозвониться, программа автоматически включает в автодозвон на следующий день. За все время проведения автоматического обзвона, процент дозвона к налогоплательщику за час увеличился до 90%.При этом, установка системы автодозвона осуществляется непосредственно специалистом налогового управления по г. Текели и не требует финансовых затрат из бюджета и разрешений от АО «Казахтелеком» и других поставщиков услуг связи.Несомненно, автоматизация процесса оповещения о наличии налоговой задолженности посредством телефонной связи с налогоплательщиками даст эффект в виде увеличения поступлений в бюджет, погашения всей имеющейся налоговой задолженности и высвободит время сотрудников Налогового управления для решения других задач, возложенных государством на налоговые органы.

Руководитель Е. Исабаев