Учёт

Мероприятия по улучшению качества и доступности оказываемых государственных услуг

2154
Налоговым департаментом по Северо-Казахстанской области (далее по тексту НД по СКО) на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества и доступности оказываемых государственных услуг.

Любые меры по повышению качества обслуживания малоэффективны без стимулирующих механизмов мотивации сотрудников. В этой связи в апреле 2012 года Налоговым Комитетом Министерства финансов Республики Казахстан одобрена инициатива НД по СКО о запуске пилотного проекта «Лучший сотрудник Центра приема и обработки информации». Разработано Положение о проведении данного мероприятия, которое определяет порядок подготовки и проведения конкурса.

Участниками конкурса являются работники Центра приема и обработки информации НД по СКО.

Целью и задачей данного конкурса является повышение качества налоговых услуг, повышения уровня профессионализма сотрудников, выявление и поддержка лучших работников центра, стимулирование творческой и деловой активности специалистов.

Участие в подобных конкурсах, как правило выводит конкурсантов на новую профессиональную ступеньку, улучшаются их навыки общения с населением, расширяются профессиональные знания.

Конкурс состоит из 2-х этапов. На первом этапе с помощью несложной анкеты опрашиваемый респондент оценивает удовлетворенность уровнем обслуживания сотрудника Центра приема и обработки информации, оказавшему услуги по 5 бальной шкале. Кроме того, с 8 ноября 2012 года в НУ по г. Петропавловск была введена система электронной очереди, которая также участвовала в оценке удовлетворенности уровнем обслуживания сотрудников Центра.

Ежемесячно, начиная с мая 2012 года по результатам анкетирования лучшим сотрудниками «Центра приема и обработки информации», которые по итогам конкурса набрали наивысшее количество баллов вручена денежная премия в размере 10 тыс.тенге каждому.

Из 87 работников Центра по РНУ и НУ г.Петропавловск победителями 1 этапа конкурса определено 34 сотрудника.

На 2 этапе победители 1 тура в январе 2013 года конкурса прошли тестирование на знание Правил работы Центров, нормативно-правовых актов.

По итогам конкурса определен «Лучший сотрудник Центра приема и обработки информации по Северо-Казахстанской области за 2012 год» - главный специалист Налогового управления по району Шал акына Мусина Сауле Тулегеновна.

За время работы показала себя как грамотный и квалифицированный специалист, имеющий навыки общения с различными категориями налогоплательщиков.

Данный сотрудник, согласно Положения, подлежит награждению почетной грамотой и премированием в размере оклада.

Это мероприятие позволило выявить и поддержать лучших работников, снизить уровень конфликтности в центре, повысить коммуникабельность, дисциплинированность сотрудников.

Учитывая положительный опыт проведения пилотного проекта, в 2013 году проект будет продолжен.


НД по СКО