Комфортные условия для налогоплательщиков при получении услуг

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Комфортные условия для налогоплательщиков при получении услуг

Председатель АДГСиПК Шпекбаев А.Ж. положительно оценил новый подход к обслуживанию налогоплательщиков

Председатель Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции Шпекбаев Алик Жаткамбаевич и руководитель алматинского Департамента АДГСиПК - Байханова Айгуль Бейбитбаевна, с рабочим визитом, посетили Управление государственных доходов по Жетысускому району г.Алматы.

Органами государственных доходов города Алматы за последнее время проведена значительная работа в области повышения качества предоставляемых государственных услуг.

Особый интерес гостей вызвал запущенный в Жетысуском районе пилотный проект по предоставлению услуг посредством деления на зоны обслуживания, исходя из уровня подготовленности и требуемого времени обслуживания отдельных категорий посетителей.

Так, уже сегодня посетители с детьми обслуживаются в специально предусмотренной зоне «Балапан», обустроенной детским уголком; лица с ограниченными возможностями получают услуги в рамках специального Пакета «Социальный» на 1 этаже; для профессиональных бухгалтеров выделены самые опытные сотрудники, в рамках Пакета «Профи»; для начинающих предпринимателей предусмотрен Пакет «Старт», а для представителей старшего поколения - Пакет «Почетный», где обслуживание производится близкими по возрасту специалистами за чашкой чая.

Для активных пользователей электронными услугами предусмотрен Пакет «Прогресс» в терминалах самообслуживания, в которых граждане могут получить не только налоговые услуги, но и электронные услуги других государственных органов через Портал электронного правительства egov.kz

На примере Жетысуского района все центры оказания налоговых услуг в городе будут переведены на “безбарьерный принцип”. При этом, максимально комфортные условия для получения услуг в электронном виде уже созданы во всех районных налоговых управлениях города Алматы. Так, по самой распространенной услуге “прием налоговой отчетности” удельный вес предоставляемой в электронной форме отчетности составляет 99,5%.

Необходимо отметить, что на протяжении последних лет Департамент по г.Алматы выступал инициатором ряда пилотных проектов, что позволило получить высокую оценку по результатам официальных социологических опросов и признание Центров оказания услуг города Алматы - Лучшими по республике, на протяжении последних 6 лет.  

ДГД по г. Алматы




Рассказать друзьям:

 
Текст сообщения*

Возврат к списку