Учёт

Из-за проблем с ЭЦП не работают ЭСФ и Кабинет налогоплательщика

23014
6 июня 2022 года пользователи ЭСФ и КН столкнулись с проблемой входа  из-за некорректной работы NCALayer, сообщает Учет.kz.




Рекомендуем  NCALayer удалить и снова установить, а также необходимо заново установить модули.



Пользователям ИС ЭСФ и КН нужно установить новую версию NCALayer

В связи с выходом 06.06.2022г. обновленной версии NCALayer 1.3 необходимо произвести переустановку приложения до новой версии. Переустановку нужно произвести всем пользователям информационной системы «Электронные счет-фактуры». Об этом сообщили в Комитете государственных доходов МФ РК, 

В КГД представили пошаговую инструкцию.

Для этого налогоплательщикам необходимо скачать обновленную версию NCALayer 1.3 и последовать следующей инструкции:

Шаг 1. Необходимо удалить предыдущую версию NCALayer с вашего компьютера.

Шаг 2. Установить обновленную версию NCALayer 1.3 на компьютер по ссылке https://pki.gov.kz/ncalayer/.

Шаг 3. Осуществить вход в установленный NCALayer версии 1.3.

Шаг 4. После запуска программного обеспечения NCALayer необходимо в нижнем правом углу экрана нажать правой кнопкой мыши на иконку NCALayer и выбрать «Управление модулями».

Шаг 5. В открывшемся списке модулей, выбрать «Модуль ЭСФ» и нажать на кнопку «Установить модуль», в результате модуль будет установлен на компьютер пользователя.

Шаг 6. NCALayer запросит перезапуск программного обеспечения. Нажмите на кнопку «Перезапустить».

В результате обновленная версия модуля ЭСФ будет установлена в новая версия NCALayer и вы сможете начать работу на веб-портале ИС ЭСФ.

В результате обновленная версия модуля КНП будет установлена в NCALayer и вы сможете начать работу на Web-приложении «Кабинет налогоплательщика».