Учёт

Электронная система управления очередью

1078

В целях повышения качества оказываемых налоговых услуг в Налоговых органах г. Астана, а именно в Центрах приема и обработки информации Налоговых управлений по Алматинскому и Сарыаркинскому районам до конца текущего 2014 года будет введена в действие Электронная система управления очередью. Преимущества электронной очереди очевидны - она позволяет грамотно управлять потоком клиентов, что доказано на практике на примере Центров обслуживания населения.

Сам процесс организован так, что налогоплательщик не сможет встать не в ту очередь, благодаря информационной доступности, будет легко ориентироваться и само ожидание будет происходить спокойно.

Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий оптимизировать управление потоком клиентов, позволяющий избежать скопления людей в местах приема и организовать «цивилизованный» порядок обслуживания посетителей. Ожидается, что внедрение электронной очереди в налоговых органах г. Астаны позволит радикально сократить время ожидания в очереди, создаст благоприятную атмосферу обслуживания и повысит эффективность работы обслуживающего персонала.

Организованный сервис сделает ожидание налогоплательщиков спокойным и полезным, налогоплательщик сможет легко ориентироваться, при этом у терминала выдачи талонов, для наибольшей эффективности и легкости будет оказываться помощь специализированным сотрудником Центра для выбора необходимой услуги и получения талона.

Также, в последующем планируется на сайте www.astananalog.kz реализовать сервис, позволяющий заказать талон на посещение Центра в режиме on-line из дома, офиса, либо мобильного телефона в удобное для себя время посещения.

Необходимо отметить, что у посетителей с помощью установленного на каждом окне устройства (планшета) появится возможность персонально оценить работу каждого сотрудника, оказавшего услугу.

Управление контроля качества
налоговых услуг
Налогового департамента
По г. Астана