Эффективность электронной очереди при оказании налоговых услуг

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Эффективность электронной очереди при оказании налоговых услуг

С января 2014 года в Налоговых управлениях по Алматинскому и Сарыаркинскому району г.Астана начала работать система управления очередью - электронная очередь. Основная цель электронной очереди - это повышение качества обслуживания граждан и обеспечение доступности предоставления государственных услуг. Система электронной очереди позволяет равномерно распределить поток налогоплательщиков, сократить время обслуживания одного посетителя и повысить пропускную способность в целом. Электронная система поможет оптимизировать процесс обслуживания посетителей: выбрав необходимую услугу, посетитель получает талон с уникальным номером, что не занимает много времени, благодаря понятному и простому меню выбора услуг.

Теперь прежде чем обратиться к сотруднику, необходимо получить талон в системе терминала, который удобно расположен в операционном зале. При этом посетитель указывает причину своего визита – сдача отчетности, сверка по налогам, услуги регистраций, регистрация контрольно-кассовых машин, имущественные, транспортные и земельные налоги и другие. После чего получает талон с номером в очереди. Когда она подходит – соответствующий талону номер загорается на информационном табло у необходимого окна и дублируется сопровождением и изображением на большом мониторе.

В чем преимущество электронной очереди?

• Комфорт клиента: можно получить информацию о требующейся услуге, распечатать талон с указанием времени вызова по электронной очереди, а также дать оценку качества работы сотрудников управлении.

• Комфорт персонала: система управления очередью дает четкую картину распределения нагрузки на сотрудников и позволяет грамотно построить график работы без стрессовых нагрузок.

Нововведение, улучшит качество работы налоговых управлений, как для посетителей, так и для сотрудников. Мнения налогоплательщиков лишь подтверждают это. Кроме повышения качества обслуживания налогоплательщиков, новая система позволяет решить еще одну важную задачу – контроль качества работы персонала, ведущего прием. Руководство налоговых управлений в режиме реального времени отслеживает занятость и нагрузку специалистов, оперативно реагирует на изменения обстановки в зале, производит перераспределение работников, ведет статистику посещений и анализирует характер обращений налогоплательщиков.

НД по г. Астана



Рассказать друзьям:

 
Текст сообщения*

Возврат к списку