Что делать, если платеж за ККМ с ФПД (ОФД) не поступил на лицевой счет

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Что делать, если платеж за ККМ с ФПД (ОФД) не поступил на лицевой счет

Уважаемые пользователи!!!
Если ваш платеж  за какой то период  не поступил на ваш лицевой счет, то вам необходимо обратиться службу технической поддержки указанный в квитанции.


Оператор фискальных данных



Рассказать друзьям:

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.