
Развитие комплаенс-системы
- Корпоративная комплаенс-функция, обязанности, подчинение и подотчетность. Роли, задачи и структура комплаенс-функции. Комплаенс-система и ее элементы. Комплаенс-риски (подходы к оценке, карта комплаенс-рисков).
- Compliance-tech. Области автоматизации комплаенс-функции: конфликт интересов, горячая линия, проверка партнеров, санкции и др. Предпосылки и факторы успеха автоматизации.
- Инструменты автоматизации для выявления и снижения комплаенс-рисков (налоговые, антимонопольные, мошенничества, коррупция и др.).
- Санкционный комплаенс.
- Антимонопольный комплаенс: структура и организация. Разбор кейсов по привлечению к ответственности: причины, недостатки системы.
- IP-комплаенс: совершенствование системы управления интеллектуальной собственностью в организации.
- Инсайд: основные требования по законодательству РФ для эмитентов, MAR (ЕU), USA.
- Управление этикой в компании. Внедрение этических правил.
Разбор кейсов по этическим нарушениям: харрасмент, оскорбление, дискриминация (пол, раса, религия и др.).
Два формата обучения на выбор:
Офлайн, длительность 1 день, 8 академических часов (1 рабочий день).
Стоимость: 150 000 тг.
*без учета НДС. Окончательная цена включает НДС 12%.
Онлайн, длительность 2 дня, 8 академических часов (2 дня/10.00-13.30).
Стоимость: 130 000 тг.
*без учета НДС. Окончательная цена включает НДС 12%.
Антикоррупционный комплаенс
- Корпоративная комплаенс-функция, обязанности, подчинение и подотчетность. Роли, задачи и структура комплаенс-функции.
- Приоритетные области комплаенс. Почему антикоррупционный комплаенс остается фокусом комплаенс-подразделений компаний?
- Комплаенс-система и ее элементы, включая оценку комплаенс-рисков, регулирование конфликтов интересов, обучение и консультирование персонала и контрагентов.
- На каком этапе построения системы комплаенс находится ваша компания? Проведение экспресс-оценки антикоррупционной комплаенс-системы в рамках тренинга.
- Обязательный и добровольный антикоррупционный комплаенс для компаний в России. Обзор ключевых законодательных актов в комплаенс-фокусе.
- Оценка комплаенс-рисков. Детальное рассмотрение элемента, включая типовые формы документов и отчетов на примере оценки рисков мошенничества и коррупции.
- Организация работы горячей линии. Детальное рассмотрение элемента системы комплаенс, включая типовые формы документов и отчетов для различных каналов работы горячей линии.
- Управление конфликтом интересов. Детальное рассмотрение элемента системы комплаенс, включая типовые ситуации конфликта интересов.
Два формата обучения на выбор:
Офлайн, длительность 1 день, 8 академических часов (1 рабочий день).
Стоимость: 150 000 тг.
*без учета НДС. Окончательная цена включает НДС 12%.
Онлайн, длительность 2 дня, 8 академических часов (2 дня/10.00-13.30).
Стоимость: 130 000 тг.
*без учета НДС. Окончательная цена включает НДС 12%.
Противодействие мошенничеству в компании
Тренинг разработан на базе опыта сотрудников Отдела форензик и содержит большое количество практических примеров.
Программа тренинга:
- Определение и виды корпоративного мошенничества.
- Изучение причин мошенничества: треугольник мошенничества, портрет мошенника.
- Статистические данные по мошенничеству.
- Бизнес-процессы, подверженные риску мошенничества (факторы риска, факторы, снижающие риск, практические примеры схем): закупки, капитальное строительство и ремонт, продажи, управление запасами, управление персоналом, привлечение и размещение денежных средств, искажение финансовой отчетности и другие.
- Выявление мошенничества: горячая линия, аналитические и детальные процедуры.
- Реагирование: проведение расследования, кейсы, рекомендации по устранению выявленных недостатков.
- Предотвращение мошенничества. Построение системы внутреннего контроля. Элементы программы противодействия корпоративному мошенничеству.
Два формата обучения на выбор:
Офлайн, длительность 1 день, 8 академических часов (1 рабочий день).
Стоимость: 150 000 тг.
*без учета НДС. Окончательная цена включает НДС 12%.
Онлайн, длительность 2 дня, 8 академических часов (2 дня/10.00-13.30).
Стоимость: 130 000 тг.
*без учета НДС. Окончательная цена включает НДС 12%.
Организация процесса проверки контрагентов: лучшие практики и рекомендации
- Основные требования регуляторов к проверке контрагентов: налоговое законодательство; антикоррупционное законодательство РФ, США и Великобритании; законодательство о защите персональных данных.
- Лучшие практики построения процесса проверки контрагентов.
- Проверка благонадежности контрагентов – методологический подход: этапы проверки контрагентов, уровни проверки контрагентов, пакет документов для анализа, другие источники информации о контрагентах, использование дополнительных индикаторов для анализа.
- Конфликт интересов: необходимость, преимущества и сложности проведения независимых проверок конфликта интересов; инструменты выявления и предотвращения.
- Автоматизация проверки благонадежности контрагентов: предпосылки для автоматизации; подход к автоматизации и архитектура решения; барьеры для автоматизации.
- Примеры работы с открытыми источниками в отдельных странах по запросу участников тренинга.
Два формата обучения на выбор:
Офлайн, длительность 1 день, 8 академических часов (1 рабочий день).
Стоимость: 150 000 тг.
*без учета НДС. Окончательная цена включает НДС 12%.
Онлайн, длительность 2 дня, 8 академических часов (2 дня/10.00-13.30).
Стоимость: 130 000 тг.
*без учета НДС. Окончательная цена включает НДС 12%.
Спикеры
Блок «Развитие комплаенс-системы», «Антикоррупционный комплаенс», «Противодействие мошенничеству в компании»:
- Игорь Лебедев, Партнер КПМГ, Руководитель практики комплаенс и форензик;
- Александр Тарасенко, Партнер КПМГ;
- Мария Федотова, заместитель Директора КПМГ;
- Валентина Курносова, Менеджер.
Блок «Организация процесса проверки контрагентов: лучшие практики и рекомендации»:
- Ксения Суркова, Партнер КПМГ;
- Татьяна Фалалеева, заместитель Директора КПМГ.
Для подтверждения участия, пожалуйста, пройдите регистрацию.
KPMG приглашает к участию в семинаре сотрудников Департамента управления рисками, внутреннего контроля, внутреннего аудита, а также представителей операционных и прочих структурных подразделений и руководителей Компаний.
Контакты
По вопросам просим обращаться к Луговской Маргарите по тел. +7 727 298 08 98 (доб. 62186).
Будем рады видеть вас в числе участников наших семинаров!
Следите за новостями KPMG на сайте www.kpmg.kz и в социальных сетях.