14 ноября 2016 года с 20:00 по 24:00 будут недоступны Личный кабинет Пользователя и сервис передачи данных из ККМ на сервер ОФД

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

14 ноября 2016 года с 20:00 по 24:00 будут недоступны Личный кабинет Пользователя и сервис передачи данных из ККМ на сервер ОФД

Уважаемые пользователи!

Уведомляем вас о том, что 14 ноября 2016 года с 20:00 по 24:00 времени г. Астана будут проводится технические работы по обновлению системы ОФД. В момент проведения работ будут недоступны Личный кабинет Пользователя и сервис передачи данных из ККМ на сервер ОФД.

Релиз включает в себя:

1. Добавлена роль в мониторинге для сотрудников ОФД, по обработке заявок на подключение по VPN.
2. Выведен функционал списания/снятия ККМ с учета в Личном кабинете Пользователя
3. Исправлен дефект при работе в браузере IE Edge: Некорректное отображение логин-страницы кабинета Пользователя
4. Исправлен дефект при инициализации ККМ. (Ошибка «неизвестный системный идентификатор»)


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

COVID-19&Бизнес
Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.