Учёт

Особенности учета в Службе питания (Подробно)

2006

Время работы гостиничного ресторана должно быть таким, чтобы удовлетворять подавляющее большинство гостей даже, если для этого в отдельные часы работа этого ресторана не будет приносить прибыли. При этом по статистике, до 70% гостей отеля не обедают в гостиничном ресторане и до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторана поступают от сторонних посетителей.

Довольно часто помещение...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.