Видеосеминар: «Какие маркетинговые инструменты нужно знать, чтобы стать финансовым директором»

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Видеосеминар: «Какие маркетинговые инструменты нужно знать, чтобы стать финансовым директором»



ЧТО В ПРОГРАММЕ? 

Видеосеминар способствует пониманию роли и назначения маркетинга в общей системе управления предприятием на стратегическом и оперативном уровне.

Задачами изучения материала являются:
  • Понимание роли и функционала подразделений маркетинга
  • Развитие компетенций в сфере стратегического и оперативного маркетинга

Программа обучения
  • Маркетинг: основные понятия и определения
  • Маркетинговая стратегия в стратегическом управлении

  • Маркетинговый план предприятия: назначение и содержание

  • Подведение итогов обучения: обсуждение и ответы на вопросы 

СМОТРЕТЬ ВИДЕОСЕМИНАР

КТО ВЕДЕТ ВИДЕОСЕМИНАР?

Булат Садыков

Булат Садыков

  • Бизнес–тренер
  • консультант по развитию бизнеса

Аудитория: Главные бухгалтеры, бухгалтеры. 

Продолжительность: 3 академических часа

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО!



Рассказать друзьям:

Возврат к списку