Учёт

Уведомления от налоговой. Рассылка не работает, проверяйте в КН или egov

7377
Многие налогоплательщики столкнулись с проблемой, что не приходят письма с информацией о наличии уведомления в egov.kz или Кабинете налогоплательщика, сообщает Учет.kz

В сентябре месяце налогоплательщики столкнулись с проблемой, что в их КН и на egov.kz ожидают уведомления по несоответствию чеков ККМ правилам, без получения на почту писем о наличии таких уведомлений.


На что техподдержка данных ресурсов ответила:

Также КГД распространил пресс-релиз:

Уважаемые пользователи Web-приложения «Кабинет налогоплательщика»!

КГД МФ РК доводит до Вашего сведения, что в связи с проведением работ по переводу КНП на микросервисную архитектуру (данные работы необходимы для повышения производительности системы), сервис рассылки сообщений (подписка) в КНП временно недоступен. О доступности сервиса КНП будет сообщено дополнительно.

В связи с чем, просим проверить сообщения и уведомления в личном кабинете КНП. 

Приносим извинения за предоставленные неудобства.


В связи с этим Учет.kz рекомендует ежедневного проверять Кабинет налогоплательщика и Egov на наличие уведомлений.

Не забывайте,  что согласно статье 115 НК, уведомление считается врученным  с даты доставки уведомления налоговым органом в веб-приложение.
Сроки исполнения уведомлений также прописаны в  статье 115 НК РК.

В соответствии с пп.7) п.1 ст. 118  и п.2 ст.96  НК РК неисполнение уведомления влечет приостановление расходных операций по банковским счетам, по истечении 35 рабочих дней.