Многие налогоплательщики столкнулись с проблемой, что не приходят письма с информацией о наличии уведомления в egov.kz или Кабинете налогоплательщика, сообщает
Учет.kz
В сентябре месяце налогоплательщики столкнулись с проблемой, что в их КН и на egov.kz ожидают уведомления по несоответствию чеков ККМ правилам, без получения на почту писем о наличии таких уведомлений.
На что техподдержка данных ресурсов ответила:
Также КГД распространил пресс-релиз:
Уважаемые пользователи Web-приложения «Кабинет налогоплательщика»!
КГД МФ РК доводит до Вашего сведения, что в связи с проведением работ по переводу КНП на микросервисную архитектуру (данные работы необходимы для повышения производительности системы), сервис рассылки сообщений (подписка) в КНП временно недоступен. О доступности сервиса КНП будет сообщено дополнительно.
В связи с чем, просим проверить сообщения и уведомления в личном кабинете КНП.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
В связи с этим Учет.kz рекомендует ежедневного проверять Кабинет налогоплательщика и Egov на наличие уведомлений.
Не забывайте, что согласно статье 115 НК, уведомление считается врученным с даты доставки уведомления налоговым органом в веб-приложение.
В соответствии с пп.7) п.1
ст. 118 и
п.2 ст.96 НК РК неисполнение уведомления влечет приостановление расходных операций по банковским счетам, по истечении 35 рабочих дней.