Ставки платы за рекламу и сроки оплаты меняются с апреля 2019 года

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ставки платы за рекламу и сроки оплаты меняются с апреля 2019 года

Законом Республики Казахстан 8 января 2019 года № 215-VI внесены изменения и дополнения в Налоговый кодекс Республики Казахстан в части рекламы.

Так статья статья 603 изложена в следующей редакции:

«Статья 603. Общие положения

1.    Плата за размещение наружной (визуальной) рекламы (далее в целях настоящего параграфа - плата) взимается за размещение наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений вне населенных пунктов и вне полосы отвода автомобильных дорог общего пользования.

2.    В случае ненаправления соответствующего уведомления основанием для взыскания и внесения в бюджет суммы платы является фактическое размещение наружной (визуальной) рекламы.

3.    Местные исполнительные органы ежемесячно в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют налоговым органам по месту размещения наружной (визуальной) рекламы сведения о плательщиках платы, суммах платы, периоде и месте размещения наружной (визуальной) рекламы, направлении (ненаправлении) уведомления по форме, установленной уполномоченным органом.»;

Изменения коснулись и базовых ежемесячных ставок платы за размещение наружной (визуальной) рекламы в статье 605:

 
«3. Базовые ежемесячные ставки платы за размещение наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, на открытом пространстве за пределами помещений вне населенных пунктов и вне полосы отвода автомобильных дорог общего пользования устанавливаются исходя из места расположения и площади стороны размещения наружной (визуальной) рекламы:

 


п/п

Виды наружной (визуальной) рекламы

Ставки платы
за сторону размещения наружной (визуальной) рекламы (МРП)

в городе республиканского значения и столице

в городе областного значения и на дорогах областного значения

в городе районного значения, селе, поселке и на дорогах районного значения

1

2

3

4

5

1.

Наружная (визуальная) рекла­ма до 2 кв . м, за исключением наружной (визуальной) рекла­мы, распространяемой по­средством видеоизображения

2

1

0,5

2.

Лайтбоксы (сити-формата)

3

2

1

3.

Наружная (визуальная) рекла­ма, за исключением наружной (визуальной) рекламы, рас­пространяемой посредством видеоизображения, плошадью:




3.1.

от 2 до 5 кв. м

5

3

1

3.2

от 5 до 10 кв. м

10

5

2

3 3

от 10 до 20 кв. м

20

10

3

3.4

от 20 до 30 кв. м

30

15

5

3.5

от 30 до 50 кв. м

50

20

7

3.6

от 50 до 70 кв. м

70

30

12

3.7

свыше 70 кв. м

100

50

25

4.

Надкрышная световая наруж­ная (визуальная) реклама (све­тодинамические панно или объемные неоновые буквы):




4 1

до 30 кв. м

30

20

6

4.2

свыше 30 кв. м

50

30

8

5.

Наружная (визуальная) рекла­ма на палатках, тентах, ша­трах, навесах, зонтах, флагах, вымпелах, штандартах, улич­ной мебели (оборудовании), за исключением наружной (визуальной) рекламы, рас­пространяемой посредством видеоизображения:




5 1

до 5 кв. м

1

1

0

5.2

от 5 до 10 кв. м

2

1

0

5 3

свыше 10 кв. м

3

2

1

6.

Наружная (визуальная) рекла­ма на киосках временного типа, за исключением наружной (визуальной) рекламы, рас­пространяемой посредством видеоизображения:




6 1

до 2 кв. м

2

1

0

6.2

от 2 до 5 кв. м

2

1

0

6 3

от 5 до 10 кв. м

3

2

1

6 4

свыше 10 кв. м

8

4

2

7

Выносная передвижная рек­лама

10

5

1

8.

Наружная (визуальная) рек­лама, распространяемая по­средством видеоизображения, плошадью:




8 1

до 20 кв. м

10

7

3

8.2

свыше 20 кв. м

15

12

8

9.

Наружная (визуальная) рекла­ма, распространяемая посред­ством бегущей строки

3

2

1



Местные представительные органы областей, городов республиканского значения и столицы по наружной (визуальной) рекламе, размещаемой на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного значения, имеют право повышать размеры базовых ежемесячных ставок платы не более чем в два раза в зависимости от месторасположения наружной (визуальной) рекламы.»;

Статья дополнена примечанием следующего содержания:

«Примечание. Под стороной размещения наружной (визуальной) рекламы понимается сторона каждого изображения, в том числе видеоизображения наружной (визуальной) рекламы, размещаемой на объектах наружной (визуальной) рекламы.»;

В статье 606. Порядок исчисления, уплаты и сроки уплаты

 в пункте 2:

в части первой слова «месяца, следующего за отчетным» меняются на «текущего месяца»;

2. Сумма платы, подлежащая внесению в бюджет, уплачивается ежемесячно, в срок не позднее 25 числа месяца, текущего месяца.

часть вторую изложена в следующей редакции:

«При этом в случае размещения наружной (визуальной) рекламы на основании уведомления уплата платы за первый месяц размещения рекламы должна быть произведена до направления уведомления.»;

пункт 3 изложен в следующей редакции:

«3. При направлении уведомления местным исполнительным органам городов республиканского значения, столицы, городов областного значения и районов плательщики платы прилагают документ, подтверждающий внесение в бюджет суммы платы за первый месяц размещения наружной (визуальной) рекламы.».

Изменения вводятся в действие по истечении трех месяцев после дня его первого официального опубликования (опубликовано 10 января 2019 года).

Рассказать друзьям:

Возврат к списку