Для просмотра статуса заявки в личном кабинете на egov.kz следует :
1. Войти в личный кабинет, используя ЭЦП, используется файл ЭЦП формата AUTH
2. В поле, где указан ИИН/БИН, разворачиваем меню и выбираем История получения услуг
3. Выбираем из списка нужное обращение и разворачиваем
4. После этого можно будет просмотреть статусы движения обращения
5. Зеленый кружок означает, что на Ваше обращение пришел ответ, нажимаем Просмотреть
6. Просматриваем письмо – ответ с результатом обращения
7. Через кнопку НАЗАД возвращаемся в просмотр сообщения, и опять нажимаем кнопку НАЗАД
8. На странице Созданные обращения можно просмотреть регистрационную карточку обращения
9. Сохраняем карточку
10. Открываем карточку со всеми данными обращения
11. Статусы обращений
«Круг исполнения»- результат отправки электронного обращения, где:
-Красный кружок – сигнализирует о сохраненном, но не отправленном обращении;
-желтый кружок – сигнализирует об отправленном, но не доставленном обращении;
-синий кружок – сигнализирует об отправленном и доставленном обращении;
-оранжевый кружок – сигнализирует о зарегистрированном обращении;
-светлый коричневый кружок – сигнализирует о переданном на резолюцию обращении;
-светлый зелёный кружок – сигнализирует о переданном на исполнение обращении;
-темный коричневый кружок - сигнализирует об исполненном обращении;
-темный зелёный кружок – сигнализирует о письме (ответе), доставленном автору электронного обращения
12. Контакты для обращения в службу поддержки