Учёт

Просмотр статуса заявки на получение 42 500

62445

Для просмотра статуса заявки в личном кабинете на egov.kz  следует :


1.       Войти в личный кабинет, используя ЭЦП, используется файл ЭЦП формата AUTH


 


2.       В поле, где указан ИИН/БИН, разворачиваем меню и выбираем История получения услуг


 


3.       Выбираем из списка нужное обращение и разворачиваем


 


4.       После этого можно будет просмотреть статусы движения обращения


 


5.       Зеленый кружок означает, что на Ваше обращение пришел ответ, нажимаем Просмотреть


 

  


6.       Просматриваем письмо – ответ с результатом обращения




7.       Через кнопку НАЗАД возвращаемся в просмотр сообщения, и опять нажимаем кнопку НАЗАД




8.       На странице Созданные обращения можно просмотреть регистрационную карточку обращения


 


9.       Сохраняем карточку


 

  

10.   Открываем карточку со всеми данными обращения




11.   Статусы обращений


«Круг исполнения»- результат отправки электронного обращения, где:

-Красный кружок – сигнализирует о сохраненном, но не отправленном обращении;

-желтый кружок – сигнализирует об отправленном, но не доставленном обращении;

-синий кружок – сигнализирует об отправленном и доставленном обращении;

-оранжевый кружок – сигнализирует о зарегистрированном обращении;

-светлый коричневый кружок – сигнализирует о переданном на резолюцию обращении;

-светлый зелёный кружок – сигнализирует о переданном на исполнение обращении;

-темный коричневый кружок - сигнализирует об исполненном обращении;

-темный зелёный кружок – сигнализирует о письме (ответе), доставленном   автору электронного обращения



12.   Контакты для обращения в службу поддержки