1. Необходимо зайти на сайт Кабинета налогоплательщика:
2. Если Плагин не обновлен, то на странице будет выведено окно:
3. Далее необходимо нажать кнопку «Обновить», после чего выйдет окно:
4. Если сайт не загружен, то плагин очень быстро обновится и появится соответствующее сообщение:
5. После успешного обновления вход в Кабинет будет доступен:
6. В случае долгого обновления (всё висит и не обновляется) следует текущий Плагин КНП удалить:
для этого необходимо зайти в Параметры Windows – Приложения:
для быстрого поиска Плагина воспользоваться строкой поиска:
далее левой кнопкой мыши нажать на приложение – оно выделится и появятся кнопки «Изменить» и «Удалить»:
Необходимо нажать кнопку «Удалить», после чего выйдет запрос подтверждения, в котором нужно ещё раз нажать «Удалить»:
7. После успешного удаления, Плагин необходимо установить заново (шаги с 1 по 5)