Учёт

Что такое "облачная бухгалтерия" и как она упрощает работу бухгалтера

4013

Неважно, каких масштабов ваш бизнес, без толкового бухгалтера вам будет сложно. Вся документация должна быть выполнена и собрана корректно, подана в налоговую строго в определенные даты. По факту бухгалтер обеспечивает стабильность и финансовую безопасность компании.

Облачная бухгалтерия поможет существенно снизить риск штрафов и прочих неприятностей при налоговых проверках. Это довольно не новое для Казахстана технологическое решение, популярность которого сейчас снова набирает обороты.

Так  что же такое “облачная бухгалтерия”?

Облачная бухгалтерия — это приложение, которое расположено на удаленном сервере. Физически такие сервера находятся в специальных центрах обработки данных (ЦОД), которые обеспечивают максимальную защиту данных от любых угроз. Бухгалтер, директор и прочие пользователи заходят в приложение со своих устройств через интернет-браузер или специальное приложение (тонкий клиент). Облачная бухгалтерия имеет ряд преимуществ перед локальной.

Ведите учет, платите налоги и зарплату, отчитывайтесь через интернет в сервисе Учёт.Бухгалтерия. Оставьте заявку и попробуйте сервис при помощи демо-доступа в 14 дней. Вы сможете разместить свою базу и начать работать с нею, используя все преимущества сервиса.



В чем плюсы облачной бухгалтерии?

В первую очередь — в ее доступности. Ваш бухгалтер или вы сами можете находиться в любой точке мира, где есть интернет, то есть практически везде. Ведение бухучета осуществляется на выделенном сервере; кроме того, у руководителя есть доступ к данным из бухгалтерии с любого устройства через приложение Учёт.Dashboard.

Это значит, что предприниматель всегда может отслеживать состояние компании, а если какие-то данные вызывают сомнения, их всегда можно проверить самостоятельно.

Те специалисты, которые уже используют 1С: Бухгалтерия, сразу смогут работать в облаке, потому что практически единый интерфейс.

Дополнительные возможности сервиса  Учёт.Бухгалтерия

Их много! Давайте по порядку.

  • В программу интегрирован сервис Проверки контрагентов, при помощи которого вы всегда сможете проверить своих контрагентов на благонадежность.

  • Интегрирован онлайн-кассовый аппарат, который имеет прямую связь с ОФД и не требует технического обслуживания.

  • Внедрены дополнительные модули для программы 1С, разработанные командой Учёт.Бухгалтерия, которые экономят до 30 часов работы бухгалтера в месяц.

  • Специально для наших пользователей мы проводим более 10 вебинаров в год, а также предоставляем сертификат повышения квалификации на 30 часов.

  • База знаний по программе 1С, в которой находится уже более 200 видеороликов по самым разным темам.

  • Своевременное бесплатное обновление происходит ночью, в нерабочее время, так что вы не тратите свое личное время на подключение сторонних специалистов и нервы на лишние действия.

  • Интеграция с электронным документооборотом позволяет отправлять и подписывать любые электронные документы и экономить на их отправке.   

А где же минусы?

Собственно, минус облачной бухгалтерии только один: чтобы пользоваться ею, вам необходим бесперебойный интернет. Но в наш век информационных технологий, когда поймать сеть можно даже в джунглях, это уже не проблема. Просто будьте на связи.

Ознакомиться с тарифами нашего сервиса вы можете по ссылке ниже: