Дорогие друзья!
Каждый из нас в работе сталкивается с банками, кто-то больше, кто-то
меньше. Платежные поручения, переводы, интернет-банк, зарплатные карточки,
наличные операции и многие другие услуги, мы получаем в банках.
Уровень банковского обслуживания практически всегда влияет на качество
нашей работы с налоговыми органами, партнерами и подрядчиками.
Портал Учёт запустил уникальный исследовательский проект "Супербанк.
Суперменеджер".
Цель проекта - через опрос на нашем портале выявить потребности и боли
бухгалтеров Казахстана в сфере банковского обслуживания и оказать влияние
на повышение качества банковского сервиса.
Принимая участие в данном опросе, вы можете внести вклад в развитие
банковского обслуживания республики и стать обладателем подарков от Портала Учёт
и его партнеров. Мы отберем самые полные, конструктивные отзывы и их авторы получат подарки!Первые активные участники уже получили подарки за свои предложения по улучшениям:
Чтобы получить возможность стать обладателем ценных подарков нужно дать подробную оценку и обратную связь по следующим двум опросам.Ваше личное мнение станет основой для кардинальных изменений в лучшую сторону в банковском обслуживании!
Банковское обслуживание юрлиц в Казахстане прислушивается к мнению бухгалтеров
5 декабря, 2017
4526
Теги:
опрос
банковские услуги