Учёт

Банковское обслуживание юрлиц в Казахстане прислушивается к мнению бухгалтеров

4526

Дорогие друзья!

Каждый из нас в работе сталкивается с банками, кто-то больше, кто-то
меньше. Платежные поручения, переводы, интернет-банк, зарплатные карточки,
наличные операции и многие другие услуги, мы получаем в банках.

Уровень банковского обслуживания практически всегда влияет на качество
нашей работы с налоговыми органами, партнерами и подрядчиками.

Портал Учёт запустил уникальный исследовательский проект "Супербанк.
Суперменеджер".

Цель проекта - через опрос на нашем портале выявить потребности и боли
бухгалтеров Казахстана в сфере банковского обслуживания и оказать влияние
на повышение качества банковского сервиса.

Принимая участие в данном опросе, вы можете внести вклад в развитие
банковского обслуживания республики и стать обладателем подарков от Портала Учёт
и его партнеров. Мы отберем самые полные, конструктивные отзывы и их авторы получат подарки!

Первые активные участники уже получили подарки за свои предложения по улучшениям:

Первые участники опроса, получившие призы за самые конструктивные отзывы

Чтобы получить возможность стать обладателем ценных подарков нужно дать подробную оценку и обратную связь по следующим двум опросам.

Ваше личное мнение станет основой для кардинальных изменений в лучшую сторону в банковском обслуживании!


Опрос "Идеальный банк, идеальный менеджер"


Опрос "Оценка банка":