Учёт

Разъяснение КРМФО (IFRIC) 13 Программы лояльности клиентов

4529

Ссылки

• МСФО (IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки»,

• МСФО (IAS) 18 «Выручка»,

• МСФО (IAS) 37 «Оценочные резервы, условные обязательства и условные активы»

Исходная информация

1 Программы лояльности клиентов используются предприятиями для обеспечения клиентов средствами поощрения для покупки их товаров...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП.
Информация о тарифах