Компания ведет учет кадровых документов. Учет ведется бухгалтером, т.к. в штате не предусмотрен сотрудник по кадрам. Но иногда бывают моменты, когда забываем оформить приказ вовремя. А свободного номера в соответствии с хронологией событий нет. Понятно, что к порядковому номеру приказа через дефис добавляются литеры «л/с» или «к». Как правильно вести цифровую нумерацию приказов? Имеются ли в Типовых правилах документирования и управления документацией... требования к порядковым номерам? Например, всего в год выписано 20 приказов по кадрам в формате "№01/К", "№02/К". В конце года обнаружили, что забыли выписать приказ, по дате и хронологии должен был быть "№2/К". Можно выписать приказ "№2/К-2"? Или нужно заново перепечатать весь приказ?
Ответ:
Постановлением Правительства РК от 31 октября 2018 года № 703 утверждены Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях.
Приказ – это акт работодателя. Работодатель издает приказы в пределах своей компетенции в соответствии с Трудовым кодексом и иными ...