Учёт

Как правильно вести цифровую нумерацию приказов?

1328

Компания ведет учет кадровых документов. Учет ведется бухгалтером, т.к. в штате не предусмотрен сотрудник по кадрам. Но иногда бывают моменты, когда забываем оформить приказ вовремя. А свободного номера в соответствии с хронологией событий нет. Понятно, что к порядковому номеру приказа через дефис добавляются литеры «л/с» или «к». Как правильно вести цифровую нумерацию приказов? Имеются ли в Типовых правилах документирования и управления документацией... требования к порядковым номерам? Например,  всего в год выписано 20 приказов по кадрам в формате "№01/К", "№02/К". В конце года обнаружили, что забыли выписать приказ, по дате и хронологии должен был быть "№2/К". Можно выписать приказ "№2/К-2"? Или нужно заново перепечатать весь приказ?




Ответ:

Постановлением Правительства РК от 31 октября 2018 года № 703 утверждены Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях.

Приказ – это акт работодателя. Работодатель издает приказы в пределах своей компетенции в соответствии с Трудовым кодексом и иными ...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.