В 1980г. организацией была заведена трудовая книжка, в которой были допущены две ошибки при написании Имени и Отчества. На данный момент эта организация не существует. В 1983 г. этот сотрудник устраивается в нашу организацию, но кадровик не обратил внимание на ошибки. В 1999 сотрудник был уволен. Сейчас, при оформлении пенсии, вышеуказанные ошибки обнаружились. Сотрудник обратился с просьбой в нашу организацию исправить эти ошибки. Имеем ли мы право исправлять вышеуказанные ошибки? Если да, то как это правильно сделать?
Ответ:
Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 929 «Об утверждении формы, Правил ведения и хранения трудовых книжек»:
п.13. Изменение записей о фамилии, имени, отчестве (при его наличии) и дате рождения работника производится работодателем по последнему месту работы на основании документов, удостоверяющих личность, ...