Директор предприятия убывает в командировку. Издан приказ о замещении, и возложении обязанностей директора на главного бухгалтера, ни о каких доплатах в приказе речи нет. Должна ли проводиться доплата за совмещение должностей, и если должна, то как правильно её расчитать? Исходя из разницы в окладах директора и главного бухгалтера?
Ответ:Порядок возложения обязанностей директора во время его отсутствия должен быть установлен распорядительным актом руководителя предприятия. Если в трудовом договоре с главным бухгалтером в его обязанностях предусмотрено исполнение обязанностей в отсутствие директора, при этом не оговариваются условия оплаты выполнения этих обязанностей, то дополнительная оплата производиться не должна,...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.