как правильно вести штатное расписание в компании? При введении новых штатных единиц нужно ли каждый раз заносить изменения в штатное расписание в виде приказа?
Штатное расписание — это внутренний организационно-правовой документ, в котором зафиксированы структура организации, штатный состав и штатная численность с указанием должностей и окладов компании (учреждения, организации и т. п.).Штатное расписание составляется финансовой службой предприятия, отделом кадров, бухгалтером (в зависимости от численности и структуры предприятия) и утверждается: в ...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.