Меня приняли на работу на должность офис-менеджера в ТОО 1 августа 2013 г,, с 3 марта 2014 г. до настоящего момента совмещаю должность офис-менеджера и помощника менеджера отдела кадров на основании приказа №11 от 03 марта 2014 г. Запись в трудовую книжку о приеме на работе внесена, а насчет записи о совмещении должностей я не знаю нужно ли вносить и в какой форме нужно записывать. Делается ли запись в трудовой книжке при совмещении должностей
Ответ:Положение ТК
Работа сотрудника на двух должностях в одной организации или работа в разных организациях называется совместительством и регламентируется главой 18 Трудового кодекса РК.
Работник вправе заключить трудовой договор о работе по совместительству как с одним работодателем, с которым он уже состоит в трудовых отношениях (по месту основной работы), так и с несколькими работодателями....
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.