Учёт

Документы по банковской комиссии

2467

Расходы  по комиссии  банка  подлежат вычету в  том  налоговом  периоде ,в  котором они фактически  предоставлены. Расходы  на  комиссии  на  банковские  услуги должны  подтверждаться документами от банка. Банк не  выдает счета - фактуры, должен  быть иной  документ. Какой  документ должны  предоставлять  банк  на  расходы   на  банковские  услуг?

Ответ:
    Согласно ст. 100 Налогового кодекса расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода, за исключением расходов, не подлежащих вычету в соответствии с настоящим Кодексом. Вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с его деятельностью,...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.