Консультации

Вопросы с ответами по налогу на добавленную стоимость (НДС) в Республике Казахстан

14.11.2011
Выдача счет-фактуры по фискальным чекам
У нас ситуация такая, на нашей АЗС организации заливаются ГСМ  в конце месяца, просят счета-фактуры, предоставляя для этого  фискальные чеки. Выдавать ли в этом случае счета-фактуры?.
Ст.263 НК РК п.16 пп.1 «счет-фактура выписывается...
14.11.2011
Получение информационных услуг по интернету от нерезидента
ТОО получает информационные услуги по интернету от нерезидента из Украины.Была сделана 100% предоплата за услуги на год в валюте- доллары США.По предоставленным услугам ,согласно договору, компания нерезидент предоставляет ежеквартально акт выполненных...
14.11.2011
Предоставление скидок, для увеличения объема продаж
Для увеличения объема продаж предприятие (плательщик НДС) предоставляет скидки с цены (имеются договора, выписывается счет указанием скидки). Данную скидку отражаем по строке 300.00.004. Должны ли мы требовать от покупателей счета-фак...
14.11.2011
Дата товаросопроводительных документов
Какую дату надо ставить в гр. 10 (Дата товаросопроводительных документов) при заполнении заявления формы 328
12.11.2011
НДС с доходов нерезидента
Компания нерезидент (Россия, Великобритания) оказывает услуги по поиску персонала (рекрутинговые услуги)филиалу нашей компании зарегистрированному в РК (головной офис компании зарегистрирован в Великобритании). Услуги были оказаны за пределами РК.  ...
11.11.2011
Обязательство по доначислению НДС у налогоплательщика
Возникает ли обязательство по доначислению НДС у налогоплательщика, при продаже товаров или услуг ниже себестоимости?
Если да, то в каких строках 300.00 это отражается?
11.11.2011
Корректировка НДС в случаях утери и порчи имущества
У сотрудника образовалась недостача ТМЦ (ГСМ).Он готов возместить в виде удержания из заработной платы. В случаях порчи и утери имущества корректируется сумма НДС, ранее отнесенной в зачет.А в данном случае? Нужно ли удерживать сумму НДС с ра...
10.11.2011
Учет и налогообложение программы лояльности
В целях привлечения клиентов и получения дохода в Компании проводится акция в рамках программы лояльности. По условиям акции при определенных условиях абоненты получают бесплатные СМС и минуты внутри сети, безвозмездно в зависимости от срока обслуживания...