Учёт

Приобретение хоз.товаров для текущих нужд офиса

3340

Мы являемся Представительством международной  некоммерческой организации, не являемся плательщиками КПН. Для нужд офиса приобретаем мыло, моющие средства, салфетки, туалетную бумагу и т.д., оплачиваем расходы безналичным перечислением денег, относим эти расходы на текущие административно-хозяйственные расходы. Возникают ли в этой ситуации какие-то налоговые обязательства?

Ответ:
    Учитывая, что представительство нерезидента является постоянным учреждением нерезидента в РК и самостоятельным плательщиком КПН на территории РК, то ведет учет доходов и расходов и определяет налогооблагаемый доход в общеустановленном порядке, установленном для юридических лиц-резидентов РК.
    Согласно ст. 198 Налогового кодекса определение налогооблагаемого дохода, исчисление...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.