Учёт

Гарантийная замена товара

4165

Как правильно оформить гарантийную замену товара? Четыре месяца назад была реализация наушников частному лицу за наличный расчет. Спустя четыре месяца покупатель обратился к нам с просьбой заменить товар из-за проблем с динамиком в наушниках. Должны ли мы произвести гарантийную замену в этом случае, и какие документы необходимо при этом оформить? Должен ли покупатель нам предоставить какие-нибудь документы?

Ответ: 
Гарантийная замена товара должна осуществляться на основании положений договора с покупателем и положений Закона РК «О защите прав потребителей». В соответствии со ст. 14 Закона РК о защите прав потребителей если потребитель обнаружит ненадлежащее качество товара, он в праве потребовать по своему выбору соразмерного уменьшения покупной стоимости товара или устранения на безвозмездной...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.