Учёт

Вычеты по рекламной акции

1893

Основной деятельностью компании является торговля косметикой. Так как продукция мало известна на рынке и довольно дорогая, в рекламных целях компания проводит с каждым клиентом процедуры (мастер-класс)по демонстрации товара. В месяц проходит более ста клиентов. Можем ли мы брать на вычет всю стоимость товара, который был использован при проведении мастер-классах?

Ответ:
    Согласно п. 16-1 НК в редакции 2013 года  стоимость безвозмездно переданного в рекламных целях товара (в том числе в виде дарения) подлежит отнесению на вычеты в налоговом периоде, в котором осуществлена передача такого товара, в случае, если стоимость единицы такого товара не превышает 5-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.