Здесь прям очень нужен совет. В связи с отменой зарплатных налогов. Так как, сейчас ставка 0 на ИПН,ОПВ и т.д., то по логике налогового и бухгалтерского учёта получается, что, сумма этих налогов должна быть отправлена сотруднику. Если мы не удерживаем платежи в бюджет, то они остаются за сотрудником. Налоги отменены и у сотрудника и у предприятия. Значит, оплачивать не нужно. Но конкретной схемы нигде нет, соответственно трактовка может быть разная. Есть ли какая-то конкретная ссылка на какой-то документ для работы. Спасибо ! Как добавление скажу, большинство готовят за апрель оплаты gross сотрудникам. Потому что все понимают именно так. Хотела у вас спросить, я так понимаю, что в рамках ЧС сейчас работает другая схема для бухгалтерии. Так как по старой это не помощь компаниям,а просто перетекание суммы в зарплатный. Может быть посоветуете что-то?
Ответ:
Другой схемы, лично я, к сожалению, не знаю.
Данным Постановлением предоставлены "льготы" как работникам (ВОСМС, ИПН и ОПВ с них теперь не удерживают), так и работодателям (они экономят на ООСМС, СН и СО).
Схема, а вернее порядок начисления и исчисления один.
Согласно НК, правилам, законам и прочим НПА, определяющим порядок исчисления...