Какими документами и в какой последовательности правильно провести расчет и выдачу сотруднику отпускных в 1С?
Ответ:
Начисление средней заработной платы при направлении работника в отпуск (отпускные) производится в 1С в следующем порядке:
Во вкладке «заработная плата» выбирается документ» Начисление заработной платы сотрудникам». Далее во вкладке «Вид расчета» выбирается «Начисление отпускных».
Нажав кнопку «Рассчитать», следует выбрать «Расчет отпуска». Обработка «Расчет...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.