ТОО, общеустановленный режим, плательщики НДС. Для выполнения монтажных работ закупаем большое количество расходных материалов. Материалы закупаются для разных клиентов, в бухгалтерию сдаются накладные и т.д. и бухгалтером все материалы приходуются на основной склад. Затем , когда начинается сдача работ, приходится списывать материалы под эти работы. Здесь уже начинается неразбериха, какой материал и под какой объект закупался. Как в 1С упорядочить работу? как правильно приходовать материалы (для дальнейшего корректного списания)? Через какие отчеты можно посмотреть для какого объекта приобретен конкретный материал?
Ответ:
В Конфигурации 1С при приобретении услуг можно создать соответствующую Статью затрат (Наименование объекта) и при приобретении услуги сразу относить ее на нужный объект.
Однако при приобретении ТМЗ такой функции в программе нет
ВЫВОД :
я предлагаю приходовать материалы так:
1. Создать новый склад и дать ему наименование объекта...