Пользовательское соглашение

Совет: Прежде чем задать вопрос, следует воспользоваться «поисковой системой» по базе портала Учёт.kz. Вполне возможно, что ответ на Ваш вопрос уже есть в нашей базе, и Вы легко получите необходимую информацию.

Обращаем Ваше внимание, что консультации даются по отдельным вопросам бухгалтерского и налогового учета. Данная услуга не призвана обучать бухгалтерскому или налоговому учету или проводить аудит компаний.

Ответ предоставляется в соответствии с заданным вопросом.

Письменные консультации

Основные требования:
  • 1.1 Вопрос должен быть подробным, отображать суть и четко сформулированным.
    Это ускорит получение ответа на Ваш вопрос;
  • 1.2 Все поля формы обязательны для заполнения.
    В случае не заполнения одного из полей ответ не будет предоставлен;
  • 1.3 Обращение должно содержать одну ситуацию и один вопрос по изложенной ситуации;
  • 1.4 После отправки вопроса вы увидите текущий статус вашего вопроса в «Кабинете подписчика», раздел «Мои вопросы»;
  • 1.5 Вопрос должен обязательно соответствовать выбранной теме вопроса.
Не рассматриваются вопросы:
  • 2.1 Содержащие нецензурные выражения;
  • 2.2 Содержащие не читаемый текст и непонятные сокращения;
  • 2.3 Не соответствующие тематике портала;
  • 2.4 Содержащие в одном вопросе несколько вопросов;
  • 2.5 По неполадкам в программах 1С, СОНО и КНП и др;
  • 2.6 Вопросы по изданиям и сайтам, не относящимся к порталу Учёт.kz;
  • 2.7 Вопросы без описания ситуации;
  • 2.8 По оптимизации налогообложения и уклонению от налогообложения.

Примечание: Если вопрос не соответствует нашим требованиям вопрос будет переведен в статус "Отклонен", в поле "Ответа" будет причина отклонения.

Вопрос может быть подвергнут корректировки согласно нормам этики, правилам правописания, а также общим правилам раздела "Консультации". Обычно, подобная корректировка обращения и подготовка занимает определенное время. В связи с чем увеличивается время до получения Вами ответа на вопрос.

Ответы предоставляются в течение трех рабочих дней с момента корректно заданного вопроса. В случае, когда ответ требует коллегиальной работы авторов, ответ будет предоставлен в течение десяти рабочих дней.



Телефонные консультации

Основные требования:
  1. Ответы предоставляются только по средствам телефонного звонка на номер указанные в форме-заявки на "Консультацию"
    ПРИМЕЧАНИЕ: Ответы на вопросы, заданные в рубрику "Телефонные консультации" в письменном виде – не предоставляются
  2. В одном вопросе будет рассмотрена только одна ситуация (вопрос)
    ПРИМЕЧАНИЕ: При оформлении более одного вопроса, заявка может быть сокращена до одной ситуации либо "отклонена"
  3. Мы не предоставляем консультации связанные со всевозможными видами расчетов.
    НАПРИМЕР: Расчет налога на транспорт, пени, заработной платы, отпускных итп.
  4. Принимаются вопросы только заданной тематики, указанной в форме-заявки на "Консультации"
    ПРИМЕЧАНИЕ: Вопросы на другие тематики будут отклонены.
  5. Ответы предоставляются в соответствии с графиком работы консультанта.
    ПРИМЕЧАНИЕ: В большинстве случаев ответ на вопрос подписчики портала Учёт.kz получают в течение рабочего дня. В случае, если вопрос сложный и требует коллегиального ответа нескольких авторов и/или экспертизы, то в течение рабочего дня с Вами свяжется оператор и уточнит дату Телефонной консультации.
  6. Вопросы на телефонные консультации принимаются в рабочие дни с 09-00 до 13-00 по времени Астаны. После подачи заявки на телефонную консультацию, наш эксперт позвонит Вам, по указанному в форме телефону.

ВНИМАНИЕ! Телефонные консультации не могут быть предоставлены по следующим вопросам:

  • корреспонденции счетов
  • по неполадкам в программах 1С, СОНО и КНП и др• состоящим из нескольких тематических вопросов
  • разного вида расчетов: средней заработной платы, больничных, отпускных, налога на транспорт, пени и т. д

Задавая вопрос Вы автоматически соглашаетесь с настоящими соглашением!