Бывший сотрудник организации обратился за помощью в восстановлении трудовой книжки. Наша организация последнее место работы. Он принес новую трудовую книжку.
Вопрос как заполнить?
Можно ли оставить места предыдущих мест работы и заполнить только последний лист? (согласно данных справки о пенсионных отчислениях с ЕГОВ)
Или можно сразу на первой странице последнее место работы, т.е. наше и отдать трудовую владельцу (с указанием, что она является продолжением трудовой деятельности)
Или же самостоятельно перечислить в трудовой книжке все предыдущие места работы работника согласно справки ЕГОВ и последнюю запись свою заверить печатью
с указанием на корочке "восстановлена", но в данном случае нам не известны номера приказов и конкретные даты принятия и увольнения (в справке ЕГОВ только месяц и год известны)
ОТВЕТ:
В случае утраты трудовой книжки для ее восстановления по просьбе работника работодатель должен произвести соответствующие записи в трудовой книжке на общих основаниях.
В частности, согласно (п.5) Правилам ведения и хранения трудовых книжек, утвержденных приказом МЗСР РК от 30.11.15г. № 929 все записи в трудовой книжке о датах заключения трудового договора либо его прекращения, перевода...