Учёт

Как происходит оплата труда при отсутствии работника в течение 4 часов из 8?

363

У меня вопрос по оплате труда. Мной был составлен табель на одного из сотрудников, который отсутствовал пол дня на работе по личным причинам (отпросилась у руководителя). В табеле я указала, что отработано 17,5 дней из возможных 18 дней в марте месяце. Сотрудник доказывает мне о незаконности моих действий, так как в нашей компании установлена подневная оплата труда, а не часовая. Верны ли мои действия или сотрудника. И как происходит оплата труда при отсутствии работника в течение 4 часов из 8.

ОТВЕТ:

Согласно статье 79 Трудового кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс) работодатель обязан вести учет рабочего времени, фактически отработанного работником.

Учету подлежит отработанное и неотработанное работником время.

Вместе с тем, согласно статье 103 Кодекса заработная плата выплачивается работнику за фактически отработанное им время, учтенное в документах работодателя...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.