Компания проводит рекламную акцию с розыгрышем призов, автомобиль и другие подарки превышающие стоимость 2-х МРП, все товары будут куплены на территории РК у местных поставщиков с соответствующими дркументами, все подарки будут розданы физ. лицами участниками акции
Как все это отражается в бухгалтерском учете, будет ли это влиять на итоговый доход либо убыток, Какие налоги компания обязана начислять по данной рекламной акции?
Организация, в целях увеличения объёма продаж, специально проводит подобные мероприятия. Согласно подпункту 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II О рекламе (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.07.2006 г.) реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.