Подскажите, как правильно оформлять авансовый отчёт? Что подшивать к нему, чеки или сам документ поступления, т.е. счёт-фактуру?
Ответ:Заполнение авансового отчета по соответствующим строкам предусмотрено в самой форме первичного документа, утвержденного от 20.12.2012г. № 562. На оборотной стороне, заполняемом подотчетным лицом, работник детализирует расходы по денежным средствам, выданным ему в подотчет, и отражает реквизиты подтверждающих документов (чек ККМ, приходный ордер, счет-фактура). Оригиналы этих подтверждающих...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.