Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с ситуацией, ИП (на общеустановленом режиме) ведет строительство здания на основании Договора подряда с Ген подрядчиком, на данный момент здание не завершено, но Заказчик решил расторгнуть договор подряда с ген подрядчиком, из-за сложившихся спорных ситуаций, Скажите пожалуйста как это правильно оформить какие документы должен нам предоставить Ген подрядчик со своей стороны, и какие обязательства возникают у него и у нас если теперь будет другой ген подрядчик? для бух учета акт выполненных работ, смета справка подтерждающая и расписывающая все расходы, счет фактура, какие еще документы должны быть оформлены, и какие обязательства у Ген подрядчика образуются ведь о Ген подрядчик. Если необходима доп информация напишите потому что первый раз столкнулись с такой ситуацией.
Ответ:Индивидуальный предприниматель, работающий по общеустановленному режиму, работает по двустороннему договору подряда с генподрядчиком, который по данному договору выступает как заказчик (ст.619 Гражданского кодекса). За возникновение спорных ситуаций и расторжение договора между заказчиком и генподрядчиком индивидуальный предприниматель ответственности не несет. В сложившейся ситуации...