Мы привезли по импорту товар ,оплатили все налоги по таможенной очистке и у себя на территории обнаружили недостачу товара. Фактически товар мы не получили ,а расходы понесли .
Можем ли мы оплаченный НДС ,взять в зачет в текущем квартале?
Фактически понесенные расходы можем ли мы взять себе на вычеты ,если нет товара?
Как этот случай отразить в бухгалтерском учете?
Согласно статье 256 НК РК при определении суммы налога, подлежащей взносу в бюджет, получатель товаров, работ, услуг имеет право на зачет сумм налога на добавленную стоимость, подлежащих уплате за полученные товары, включая основные средства, нематериальные и биологические активы, инвестиции в недвижимость, работы и услуги, если они используются или будут использоваться в целях облагаемого...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах