У нас одна организация потребовала, чтобы на доверенности где наименование организации РНН и адрес был еще и индекс. Нужно ли в доверенности указывать индекс, ведь там не указано почтовый адрес ? Если нужно то где это прописано в каких правилах или инструкциях ?
Ответ:На основании методических рекомендаций о порядке выдачи доверенностей , утвержденных приказом Департамента методологии бухгалтерского учета и аудита Министерства финансов Республики Казахстан от 06.03.1998 г. № 46, минимальными требованиями к реквизитам при заполнении доверенности являются: срок действия, наименование и почтовый адрес потребителя, плательщика, если потребитель и плательщик...
Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)
Документ показан не полностью. Оформите подписку